Династия

Розалия Марковна Садоха

В итоге, используя последние достижения техники, Анатолий и Розалия создали абсолютно новое направление в иллюзионном жанре. Масштабы иллюзионных эффектов производили незабываемое впечатление даже на искушенного зрителя. Династия не прервалась: в 1967 году Анатолий Григорьевич Сокол передал руководство аттракционом своему сыну — Олегу Анатольевичу Соколу, вместе с которым продолжил поиски новых трюков и сюжетных ходов.
Родилась 5 сентября 1911 года. Девичья фамилия Шварц. Работала в разных цирковых жанрах, а для своего супруга Анатолия Григорьевича Сокола стала верной помощницей – как во время создания его легендарного иллюзионного аттракциона «Чудеса без чудес», так и после того, как его увидел зритель. Огромное количество времени пара посвящала изучению специальной литературы и научных трудов в области физики и радиомеханики.
Новаторские трюки, сложнейший реквизит, оригинальные эффекты – публике казалось чем-то невообразимым то, что показывали на манеже иллюзионисты Сокол. К примеру, Анатолий Григорьевич мог с легкостью соединить зрителей с любым телефонным абонентом при помощи бутылки шампанского или дамской сумки, а разговор при этом слышал весь зрительный зал. И это в 60-е годы XX века, когда никто и подумать не мог, что спустя полвека практически у каждого будет свой мобильный телефон. Анатолий Григорьевич Сокол поистине опередил свое время.

Прежде всего, артисты стремились сохранить цирковую специфику программы: она должна была не просто удивлять, но и дарить эмоции и хорошее настроение. «Чудеса без чудес» были не просто набором опытов для публики: авторы превратили его в художественный цирковой спектакль с оригинальным сюжетом и эмоциональными репризами. В комедийных сценках Анатолия и Розалии Сокол из папиросной коробки неожиданно появлялся радиоприемник, в одно мгновение зажигались электрические лампочки без проводов, над манежем сами собой замирали в воздухе предметы – даже перш с работающим на нем гимнастом.
Родилась 5 сентября 1911 года. Девичья фамилия Шварц. Работала в разных цирковых жанрах, а для своего супруга Анатолия Григорьевича Сокола стала верной помощницей – как во время создания его легендарного иллюзионного аттракциона «Чудеса без чудес», так и после того, как его увидел зритель. Огромное количество времени пара посвящала изучению специальной
изучению специальной литературы и научных трудов в области физики и радиомеханики.
литературы и научных трудов в области физики и радиомеханики.